FBS - оборудование и инновационные техники в банковском деле
| Сеул: | Нью-Йорк: | Алматы: | Лондон: | Москва: |

world-weather.ru/pogoda/kazakhstan/almaty/
https://world-weather.ru/pogoda/russia/omsk/

Мы будем рады разработать оптимальное решение для Вашего бизнеса.

Остались вопросы?

IT - РЕШЕНИЯ

Naumen Service Desk

Service Desk это бесплатный портал с уникальной функциональностью:
Повышает управляемость сотрудниками IТ-департамента и ведет прозрачный учет трудозатрат на всех уровнях, благодаря механизмам учета активностей и активов.
Помогает принимать управленческие решения с помощью средств отчетности и визуализации данных.
Управляет сервисными структурами и их взаимодействием с потребителями услуг, автоматизируя и анализируя процессы контроля качества услуг и удовлетворенности клиентов.
Повышает управляемость сотрудниками IТ-департамента и ведет прозрачный учет трудозатрат на всех уровнях, благодаря механизмам учета активностей и активов.
Помогает принимать управленческие решения с помощью средств отчетности и визуализации данных.
Управляет сервисными структурами и их взаимодействием с потребителями услуг, автоматизируя и анализируя процессы контроля качества услуг и удовлетворенности клиентов.
Naumen Service Desk соответствует требованиям ITIL® v.2011, это подтверждено международным сертификатом PinkVERIFY.

TellME

«TellME» – это программные продукты, разработанные компанией «СмартКард-Сервис». Решают универсальные задачи банковского самообслуживания, независимо от типа применяемого оборудования, средств расчета, инфраструктуры банка.
Обеспечивает работу большинства процессинговых систем
Устройства самообслуживания подключаются по протоколу «APTRA Advance NDC» (отраслевой стандарт) и по ISO 8583-диалектам (ориентирован на процессинговую систему)
Принимает карты стандарта EMV, международные и локальные карты
Обеспечивает работу большинства процессинговых систем
Устройства самообслуживания подключаются по протоколу «APTRA Advance NDC» (отраслевой стандарт) и по ISO 8583-диалектам (ориентирован на процессинговую систему)
Принимает карты стандарта EMV, международные и локальные карты
«TellME» использует отраслевой стандарт CEN/XFS и собственные разработки. Первые инсталляции этого программного обеспечения были произведены в 1998 году.

«Detwig»

«Detwig» это программный продукт, разработанный для мониторинга и управления сетью банкоматов и киосков. Обеспечивает финансовый анализ на основе статистических показателей.
Выполняет такие задачи, как:
Обеспечение сбора информации о состоянии банкоматов в реальном режиме времени
Мониторинг выполненных транзакций банкоматами
Управление банкоматами в сети (перезагрузка, остановка, In-Service, Out-Of-Service)
Аналитика и формирование графиков и отчетов о работе банкоматов, включая систему «Cash-Analizer»
Обеспечение сбора информации о состояни и банкоматов в реальном режиме времени
Мониторинг выполненных транзакций банкоматами
Управление банкоматами в сети (перезагрузка, остановка, In-Service, Out-Of-Service)
Аналитика и формирование графиков и отчетов о работе банкоматов, включая систему «Cash-Analizer»
Взаимодействует с устройствами банкомата через систему XFSAPI

Delta BranchCash

Delta BranchCash – автоматизирует операционно-кассовые работы кредитных организаций. Позволяет увеличить скорость обслуживания и лояльность клиентов.
Используется для:
Управления устройствами по
каналам TCP/IP
Финансового учета денежных средств на рабочем месте кассира
Минимизации рисков банка, увеличивая мобильность офиса
Расширения географии
присутствия
Удаленного технического и финансового мониторинга автоматизированных сейфов кассиров
Управления устройствами по каналам TCP/IP
Расширения географии присутствия
Удаленного технического и финансового мониторинга автоматизированных сейфов кассиров
Финансового учета денежных средств на рабочем месте кассира
Минимизации рисков банка, увеличивая мобильность офиса